Омск как территория студенческого креатива
Омский государственный университет
им. Ф.М. Достоевского
+7 (3812) 22-97-72 (приемная комиссия)
+7 (3812) 67-01-04 (приемная ректора)
+7 (3812) 22-36-41 (факс)
644077 г. Омск пр. Мира, 55a
4 Апреля 2019 (Новости ОмГУ)

Омск как территория студенческого креатива

5-6 апреля в Чернолучье на базе отдыха ОмГУ им. Ф.М. Достоевского «Аэлита» пройдет заключительный этап XI студенческих медиа-игр. Студентам была поставлена реальная задача – разработать концепцию некоммерческого фестиваля «Пикник» на новой площадке – Любинском проспекте. Публичная защита работ будет проходить 6 апреля в актовом зале б/о «АЭЛИТА» с 10:30 до 13:00. Награждение команд состоится в 15:30.

Старт XI Студенческим медиа-играм был дан 12 марта. В одиннадцатый раз омские студенты ведущих вузов города собрались вместе для того, чтобы проверить свою теоретическую подготовку и получить практический опыт в решении реальных маркетинговых задач. В течение 3-х недель студенты участвовали в мастер-классах ведущих специалистов сферы рекламы и PR г. Омска и разрабатывали концепцию некоммерческого фестиваля «Пикник» под руководством своих кураторов - ведущих специалистов медиаиндустрии региона. В этом качестве выступили Анастасия Гуливатенко (начальник Главного управления информационной политики Омской области, руководитель пресс-службы Губернатора Омской области), Антон Дымченко (директор рекламного агентства «Коперник», продюсер), Марина Клименко (руководитель отдела продвижения телеканала ТНТ), Ольга Алексеева (арт-директор агентства креативного маркетинга Green Shuttle, продюсер, дизайнер, организатор социального проекта «Моя Особенная Мама») и Наталья Бредихина (креативный директор рекламного агентства «MamaBranding»).

6 апреля будущие журналисты, маркетологи, дизайнеры, рекламисты и PR-специалисты из 5 вузов Омска - ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, ОмГТУ, ОмГАУ им. П.А. Столыпина, ОмГУПС и СибГУФК - предложат свои креативные решения.

В этом году площадкой для проведения «Пикника 2019» должен стать Любинский проспект. Соорганизатором проекта выступает администрация города Омска в рамках концепции «Любинский. Live. Председатель жюри и гость фестиваля - Анатолий Ясинский (МОСКВА), ген. директор и совладелец «Imena Group» и «Точка Зрения»; куратор курса «Бренд контент» в Академии коммуникаций Wordshop. В состав жюри в этом году войдут Анна Статва, заместитель министра культуры Омской области; Владимир Гриценко, генеральный директор телеканалов СТС, Dомашний, Че в Екатеринбурге; Ирина Кузнецова (компания «ЯRКАЯ МАРКА», организатор фестиваля «ПИКНИК»); Диана Адамова, PR-специалист газеты «Омская правда»; Наталия Сушко, издатель журнала «Дорогое Удовольствие», директор по стратегическим коммуникациям компании «Творческий Конгломерат»; Кирилл Колясин, директор по маркетингу телеканалов СТС, Dомашний, Че в Омске, а также преподаватели университетов.

Партнером одиннадцатых Медиа-Игр в 2019 г. выступает компания «Дом.ru». Домашний интернет от «Дом.ru» признан самым быстрым по результатам замеров реальных пользователей на сайте Speedtest. Уже сегодня у вас есть возможность подключиться к услугам и получить максимальную скорость до 600 Мбит/с на тарифе «Мне нравится XXL 600». А самых ярких участников Медиа-Игр «Дом.ru» в Омске ждет в свою команду!

Проект поддержали компании и предприниматели Омска, заинтересованные в развитии профессионализма креативной молодежи нашего города: ЗАО «Завод розлива минеральной воды «Омский»; ФИТНЕС-клуб «У С П Е Х»; АО «ЭР-Телеком Холдинг»; ЛАЗЕРТАГ-АРЕНА CLUB SPACE; Модный NOTEBOOK с деревянной обложкой; Школа Этики и Этикета Олеси Наумовой; Лазертаг «Запретная Зона»; Боулинг-клуб «Наутилус»; Киноцентр «Вавилон»; семейный ресторан «Где же кролик»; ресторан "Бригантина"; студия красоты "DANILOVA BEAUTY".